Порядок проведения заседания диссертационных советов по защите диссертаций в ИФХЭ РАН | 2017 ИФХЭ РАН

Порядок проведения заседания диссертационных советов по защите диссертаций в ИФХЭ РАН

  • На основании поступивших в совет документов, ученый секретарь готовит материалы к заседанию совета по защите, в том числе повестку, бюллетени голосования, протокол счетной комиссии.
  • Ученый секретарь диссертационного совета обеспечивает кворум, необходимый для проведения заседания, составляющий 2/3 (для докторской и кандидатской диссертаций) от общего числа.
  • Порядок проведения заседаний диссертационных советов в ИФХЭ РАН по защите диссертаций осуществляется в соответствии с «Положением о порядке присуждения ученых степеней» (раздел 6 «Положения о советах ИФХЭ РАН»).
  • Заседание диссертационных советов ИФХЭ РАН Д.002.259.01, Д.002.259.02 традиционно проводятся в актовом зале главного корпуса Института (Ленинский проспект, д.31, корпус 4) и диссертационного совета Д.002.259.03 в актовом зале корпуса отдела электрохимии (Ленинский проспект, д.31, корпус 5).
  • После защиты диссертации соискатель совместно с ученым секретарем готовит стенограмму заседания, в которой приводятся заключение совета по диссертации и результаты голосования.
  • Ученый секретарь готовит справку о присуждении степени доктора наук или справку о выдаче диплома кандидата наук.
  • Оформленное в соответствии с «Положением о порядке присуждения ученых степеней» аттестационное дело соискателя направляется в ВАК РФ. Второй экземпляр аттестационного дела хранятся в архиве ИФХЭ РАН в течение 10 лет. Один экземпляр диссертации передается в научную библиотеку ИФХЭ РАН.
 
 
shadow shadow
Яндекс.Метрика